На просторах
интернета фраза «Услуги постоянных консультантов Алматы,
Казахстан» приводит к адресам потенциальных консультантов
по внешним вопросам. И это удобно, не надо тратить лишнее время на
изучение информации. Но если вы действительно цените свое время и серьезно
относитесь к развитию бизнеса, важно понимать, насколько продуктивным станет для
вас профессиональное консультирование. Руководитель
организации стоит перед выбором: обойтись силами своих сотрудников разной
специализации, нанять штатных специалистов, обратиться в специальные агентства
и пользоваться услугами на постоянной основе. Это вопрос времени, средств и
развития бизнеса.
Как принимаются решения о покупке?
- Потенциальный
потребитель увидел рекламу и пришел с намерением купить определенный товар.
- Потенциальный потребитель
думает о приобретении, но колеблется с выбором бренда, дизайна, цены.
- И в том и другом
случае вступает постоянный консультант.
85% решений принимается во время
покупки!
Когда проводить консультацию?
- Консультация –
вид рекламы, с помощью которого, покупатель получает все необходимые сведения о
товаре от постоянного консультанта.
- Дегустация –
продукт предлагается попробовать в торговом зале. Промоутер дает консультацию и
мотивирует на приобретение, создается благоприятное отношение к товару.
- Сэмплинг – продукт
предлагается попробовать дома. Консультант
рассказывает о торговой марке.
- Лифлетинг –
распространение рекламных материалов с информацией о рекламируемой продукции.
- Программы
лояльности – направлены на лояльного потребителя, в течение определенного
периода необходимо приобретать рекламируемую продукцию для участия в программе.
Для какой продукции проводится
консультирование у полки?
- Электроника и бытовая техника.
Консультирование:
– презентация преимуществ при приобретении данного бренда, доступность
цены, положительные характеристики по эксплуатации техники;
– возможные недостатки, о них обязательно идет речь. Это может быть
неприемлемый размер, дизайн, отсутствие акции.
- Сотовая связь и мобильные телефоны.
– постоянные презентации новых марок,
система бонусов, лотерея;
– консультирование по видам сотовой связи, зарекомендовавшим себя моделям
мобильных телефонов.
Постоянный
консультант предоставляет
развернутое описание характеристик моделей по бытовой технике
и мобильным телефонам.
Плюсы консультирования у полки:
- повышается
узнаваемость бренда среди покупателей;
- стимулируются
продажи;
- привлекается
внимание к определенному виду продукта или техники;
- увеличивается
количество покупок через промо-акции;
- информация
покупателям предоставляется постоянным
консультантом.
В этой
статье предложен краткий курс по услугам постоянных
консультантов по Алматы, Казахстан. Показаны услуги
консультирования на примере бытовой техники
и мобильных телефонов.
В Казахстане и Узбекистане консультированием, сэмплингом, промо-акциями, мерчендайзенгом, работой с торговыми сетями и другими направлениями, на базе постоянного сотрудничества, занимается агентство «Urban Media» (Урбан Медиа).